Особенности мобильных CRM приложений

На прошлой неделе SugarCRM выпустила последнюю версию мобильного приложения Sugar Mobile 5.0. Внесенные изменения — это не только косметические исправления текущего решения. Это начало революции в восприятии мобильных приложений CRM. SugarCRM еще раз доказывает, что, используя его систему, вы легко можете получить конкурентное преимущество. Как? Прежде всего, он использует программное обеспечение, которое ломает шаблоны и позволяет подойти к процессу построения отношений с клиентами необычным и в то же время очень эффективным способом. При этом обзор мобильных CRM можно найти на этой странице.

Мобильная CRM — прогноз сбывается!

В декабре прошлого года мы проанализировали множество зарубежных публикаций и на их основе составили список из 5 прогнозов CRM на 2017 год. Одной из предсказанных нами тенденций развития CRM-систем в этом году была решительная приверженность поставщиков CRM-систем реконструкции или даже революции мобильных приложений. Уже в начале второго квартала мы знаем, что вышеприведенный прогноз начинает складываться благодаря усилиям команды SugarCRM! (Обо всех прогнозах CRM на 2017 год читайте здесь )

Стратегия «Сначала мобильные!»

Революция в доступе к мобильным приложениям стирает физические границы рабочего места. Этот факт наиболее заметен в работе отделов продаж. Именно торговые представители выполняют задачи, требующие совершенного мобильного рабочего инструмента. Однако большинство доступных на рынке мобильных CRM-приложений все еще не оправдали ожиданий. SugarCRM стремится быть новатором в этой области. Принятая в прошлом году стратегия «Сначала мобильные» привела к тому, что количество пользователей Sugar Mobile утроилось за год — и это только начало, которое видно после изменений, внесенных в последнюю версию мобильного приложения.

Мобильная CRM — что изменилось?

Новое определение пользовательского опыта — все мобильное приложение было переработано, чтобы уменьшить количество кликов, необходимых для отображения наиболее важных данных. Важно отметить, что SugarCRM учитывала мнения многих пользователей при работе над улучшением навигации. Это позволило реорганизовать элементы интерфейса Sugar Mobile.

Это интересно:  Похищение человека и незаконное лишение свободы - чем отличается

Настройка внешнего вида приложения под компанию — благодаря новому сервису Sugar MACS администраторы могут легко добавить название компании и логотип в приложение, а также изменить цвета приложения на корпоративные. Все это может быть достигнуто без необходимости дополнительного программирования. В результате компания предоставляет своим сотрудникам мобильную CRM-систему, которая выглядит так, как будто это приложение собственной разработки.


Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector