+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Штрафы за неправильный переход ж/д путей возрастут в 20 раз

МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Минтранс РФ предлагает увеличить штраф за переход железнодорожных путей в неположенном месте, перед приближающимся поездом или на запрещающий сигнал светофора до 2 тысяч рублей с нынешних 100 рублей, следует из подготовленного министерством проекта поправок в Кодекс об административных правонарушениях.

Действующий закон содержит следующую формулировку: проход по железнодорожным путям в неустановленных местах влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 рублей.

«Проход по пешеходным переходам через железнодорожные пути при запрещающем сигнале светофора, а при отсутствии светофора – перед приближающимся железнодорожным подвижным составом, переход через железнодорожные пути в неустановленных местах, а также нахождение на железнодорожных путях, в том числе хождение по ним, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей», — говорится в предлагаемых Минтрансом изменениях.

Целью проекта, поясняется в материалах, является обеспечение безопасности граждан, снижение травматизма людей в зоне движения железнодорожного подвижного состава. Минтранс в настоящее время отмечает случаи травмирования людей подвижным составом из-за нарушений правил поведения на путях, что ведет к невосполнимым человеческим потерям и увеличению расходов владельца инфраструктуры.

Отмечается, что, несмотря на принимаемые РЖД меры по снижению непроизводственного травматизма, за 6 месяцев 2018 года в зонах движения поездов на инфраструктуре общего пользования травмировано 1,138 тысячи граждан, из них 777 погибло. Самыми распространенными нарушениями являются переход через пути в неустановленных местах и перед близко идущим поездом.

«Увеличение административной ответственности за совершение указанных правонарушений в виде увеличения штрафной санкции до 2 тысяч рублей будет способствовать снижению случаев непроизводственного травматизма, так как действующий размер штрафа не соответствует степени общественной опасности», — пишет Минтранс.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

В России могут повысить штраф за неправильный переход железной дороги в 20 раз

МОСКВА, 8 августа, ФедералПресс. Предложение внесло Министерство транспорта РФ.

Специалисты ведомства предлагают увеличить размер штрафа за нарушения правил перехода железнодорожных путей в 20 раз. Таким образом сумма может увеличиться со ста рублей до двух тысяч рублей.

Москва и Санкт-Петербург вошли в топ-75 лучших городов по удобству транспорта

В документе указано, что под ограничения подходят: проход по пешеходным переходам через железнодорожные пути при запрещающем сигнале светофора, переход через железнодорожные пути в неустановленных местах, а также нахождение на железнодорожных путях.

Это интересно:  Уголовная ответственность за половое сношение с несовершеннолетними

Напомним, что президент России Владимир Путин подписал закон, предоставляющий железнодорожникам право продавать невозвратные билеты на поезда. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Федеральное агентство новостей сообщало, что дочерняя компания РЖД намерена ввести новый класс поездов – лоукостеры. Эксперт рассказал, на чем сэкономят пассажиры подобных поездов.

Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин

Эксперт объяснил привычку пассажиров хлопать в ладоши при посадке самолета

Палец в соусе и кот в микроволновке: топ самых смешных и странных судебных исков

В России могут снизить тарифы ОСАГО

Конора Макгрегора пригласили в Дагестан

Джордж Мартин раскрыл главную идею «Игры престолов»

«Яндекс» подешевел на миллиард долларов на фоне возможной сделки со Сбербанком

В редакцию «Новой газеты» принесли отрезанную голову барана с угрозами журналисту

Суд в Москве арестовал вице-премьера Крыма по делу о коррупции

Следствие предъявило Кокорину с Мамаевым обвинение в хулиганстве и побоях

Следствие установило имена ответственных за аварию ракеты «Союз»

Следствие предъявило Кокорину с Мамаевым обвинение в хулиганстве и побоях

В строящемся конгресс-холле ЭКСПО-центра построят VIP-ресторан по заказу охраны Путина

Смыслы недели: кадровый ураган, прощение за мемы и падение рейтинга власти

«Колбаска, сыр, сосиски». Жириновский рассказал, как прожить на 3000 рублей в месяц

Сотрудники Росгвардии избили беременную женщину за неоплаченную лампочку в «Леруа Мерлен»

Сноуден: Дональд Трамп и Владимир Путин – куклы в руках пришельцев

«Ударь ее так, чтобы носом шла кровь». Истории о школьной травле

Пользователи соцсетей нашли виновника аварии «Союза»

Главный редактор: Еремин Иван Сергеевич
E-mail: msk@fedpress.ru

«ФедералПресс» — медиа-холдинг: экспертный канал, информагентства, журнал. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ

Информационное агентство «ФедералПресс» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.08.2012г. за номером ИА № ФС 77 – 50947)

Учредитель: Еремин Иван Сергеевич

Информация на сайте предназначена для лиц старше 16 лет

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Мосгордума предложила резко поднять штрафы за ходьбу по железнодорожным путям

Дорога, дорога, ты стоишь так много

15.10.2018 в 19:25, просмотров: 1939

Любите гулять вдоль железной дороги? Ваш дом находится как раз через «железку» от станции метро, а переход все никак не построят? Готовьтесь: скоро за прогулку по путям или через них будут брать по 2500 рублей с человека. РЖД и Мосгордума готовят нормативную базу, чтобы сделать железную дорогу абсолютно запретной зоной. Причем не только в Москве, но и по всей России.

Столичные депутаты разработали проект федерального закона, ужесточающего административную ответственность за нахождение на территории железной дороги. Актуальность вполне очевидна: в Москве за 9 месяцев 2018 года под поезд попали 159 человек, 73 из них погибли. Поэтому разработчик проекта — комиссия МГД по безопасности — предлагает поднять штрафы ровно в 25 раз. До 2500 рублей.

— Пока что проект не получил положительного заключения правительства и Верховного суда, поэтому мы продолжаем над ним работать, — говорит депутат Мосгордумы Инна Святенко. — Но уже сейчас ясно, что в целом депутаты Госдумы нас поддерживают.

Интересно, что для тех, кто своими действиями нарушает работу общественного транспорта, в том числе для зацеперов, как и для дорожных дебоширов, уже существуют две уголовные статьи. Это ст. 213 («Хулиганство») и 267 («Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения»). Однако, по данным УВД на транспорте по ЦФО, за последний год по этим статьям применительно к железной дороге не было возбуждено ни одного уголовного дела.

— Самыми травмоопасными направлениями традиционно являются Рязанское, Белорусское, Савеловское, Киевское, — отмечает Галина Голышева, начальник службы охраны труда и безопасности Московской железной дороги. — Кроме того, к числу самых травматичных с момента ввода в эксплуатацию добавилось МЦК.

Что происходит? Люди, по словам Голышевой, ходят «в неустановленных местах» — вне официальных пешеходных переходов. Стоят на пешеходном настиле слишком близко к поезду. Взбираются на платформы слишком поздно, когда поезд уже не успевает остановиться. Ну и «штурмуют» электрички, забираясь на крышу лихости ради.

— Изначально железнодорожники хотели повысить штрафы не в 25, а в 50 раз — такая сумма значилась в первой версии проекта. Но и нынешние 2500 рублей вполне устраивают, — констатирует Олег Прохоров, зам.начальника МЖД по взаимодействию с органами власти. — Еще лучше, что санкции предусматривают общественные работы. Те самые легендарные 15 суток.

Но и штрафы дело не последнее. Железнодорожники периодически патрулируют места стихийных переходов через пути и штрафуют нарушителей. Но когда сумма штрафа 100 рублей, 28 пойманных за последние месяцы «перебежчиков» — это всего-навсего 2800 рублей дохода. Не та сумма, которая оправдывает привлечение к работе живых инспекторов, а камеры, которая считывала бы личность человека и отправляла бы штраф автоматически, пока не придумали.

Наказание за нахождение «в неустановленных местах» железной дороги до сих пор почти символическое — и это классический случай строгого закона с необязательным исполнением, которых в российской практике все еще много, хотя с каждым годом все меньше. Сделать так, чтобы граница железной дороги стала непроницаемой стеной, и физическими, и полицейскими методами теоретически можно, но тогда миллионы людей лишатся необходимых им и привычных пешеходных маршрутов. Потому что построить в нужном количестве правильно оборудованные пешеходные переходы не могут и строители автомобильных дорог, рассказал «МК» глава Союза пешеходов России Владимир Соколов.

— Несколько лет назад втихую расстояние между пешеходными переходами по ГОСТу было увеличено со 120–150 до 200–300 метров, — замечает эксперт. — На практике часто бывает и 500 метров между зебрами, и это в населенном пункте. На железной дороге еще хуже: построить хороший одноуровневый переход через пути практически невозможно, а надземный или подземный — это колоссальные вложения. Поэтому люди тысячами ходят через пути, несмотря на риск.

В Москве таких стихийных переходов через «железку» очень много. Один из самых многолюдных, по словам Соколова, — в районе Перово. «По идее, можно было бы поставить вопрос о постройке там перехода — им пользуются тысячи горожан, — рассказывает общественник. — Но беда в том, что он востребован только в часы пик, а в остальное время стоял бы пустой».

— Организовать или даже отремонтировать переход через железную дорогу не просто сложно, а очень сложно, — рассказал «МК» муниципальный депутат района Марьина Роща Игорь Епишин. — Некоторое время назад мы пытались навести порядок на оборудованном переходе в районе 7-го проезда Марьиной Рощи, где пешеходы идут рядом с автомобилями. Нам дали понять, что железнодорожникам пешеходы и переезды совершенно неинтересны — им куда проще было бы обнести всё забором. Район же, как и городские структуры, тоже не может ничего оборудовать на земле, принадлежащей железной дороге.

Это интересно:  Как наказывается незаконное помещение в психиатрический стационар?

Депутаты Марьиной Рощи уже много лет пытаются бороться с травматичным отдыхом на обочинах железнодорожной ветки: летом там жарят шашлыки и бегают дети, а зимой и вовсе катаются с горок прямо под колеса. Все попытки навести порядок спотыкаются о простое соображение: полицию на железнодорожную землю не позовешь, а охранников РЖД слишком мало. Увеличит ли их «поголовье» повышение штрафов в 25 раз, покажет будущее.

Заголовок в газете: Дорога, дорога, ты стоишь так много
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27810 от 16 октября 2018 Тэги: Дороги, Уголовное дело, Поезд, Транспорт Организации: РЖД Правительство РФ Полиция Места: Россия, Москва

Какие наказания за нарушения на ЖД переезде.

Железнодорожный переезд относится к наиболее опасным участкам дороги. Нарушение правил его пересечения опасно для жизни, ведь после столкновения с подвижным составом шансы на выживание водителя и пассажиров не велики, а серьезные травмы просто гарантированы, и это не считая нарушения графика движения железнодорожного транспорта. Поэтому наказания за подобные нарушения могут быть весьма серьезными.

Попробуем разобраться, какими могут быть нарушения при пересечении железнодорожного переезда, какова ответственность за них и как ее избежать.

○ Проезд на запрещающий сигнал.

П. 15.4 ПДД определил порядок пересечения железнодорожного переезда. В зависимости от того как он оборудован водитель обязан остановить авто:

  • У стоп-линии или светофора, если они есть.
  • Если светофора не, то за 5 м. до шлагбаума.
  • Если нет шлагбаума, то в 10 метрах от ближнего к нему рельса.

Правила достаточно понятны, но именно они лидируют среди этой группы нарушений – проезд на запрещающий сигнал светофора или попытка «проскочить» под еще не закрывшийся шлагбаум.

В идеале, железнодорожные переезды должны быть оборудованы барьерами – автоматами, тогда у лихачей не будет возможности выскочить на переезд и создать аварийную ситуацию. Но до сих пор встречаются переезды, регулируемые исключительно светофором или дежурным, а потому желающих «проскочить» меньше не становится. Относительно небольшой штраф в 1000 р. за такое нарушение вряд ли существенно менял бы ситуацию, и только перспектива лишения прав на срок от 3 до 6 месяцев останавливает нарушителя не хуже барьера в ч. 1. ст. 12.10 КоАП:

  • «1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев»

Третья часть этой же статьи грозит годом лишения прав за повторный проезд игнорирующий запрещающие сигналы.

Доказательством может стать видеозапись или личные свидетельства инспектора, потому желательно сохранять запись со своего авторегистратора.

○ Обгон на переезде.

Железнодорожные переезды, как участки повышенной опасности не могут быть местом обгона. Это ясно указывает п. 11.4 ПДД. Обращаем ваше внимание на то, что с изменениями в ПДД обгон предполагает обязательный выезд из занимаемой полосы на встречную.

  • «Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.»

Обгон обойдется дороже, ч. 4 этой же статьи устанавливаем минимальный штраф в 5000 р, а то и вовсе лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

  • «Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.»

Наказание за повторное нарушение может записать в пешеходы на год. Если повезет и обгон зафиксирует камера, то удастся ограничиться 5000 р. штрафа.

○ Остановка и стоянка.

Среди прочих мест, запрещенных для остановки и стоянки, п. 12.4 ПДД указывает и железнодорожный переезд, также на него распространен запрет на выезд в случае образования затора за ним. То есть, если вы не закончите пересечение переезда за его пределами. То не стоит его начинать. Стоянка запрещена не только на самом переезде. Но и ближе 50 метров от него. КоАП не содержит отдельной статьи именно об остановки на переезде, а потому применяется общая для всех нарушений такого рода статься 12.19 КоАП:

  • «1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 — 4 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.»

Конечно. добровольно встать на путях вряд ли кто-то решится. А вот нарушение пятидесятиметровой зоны встречается нередко. Несмотря на небольшой штраф. Не стоит забывать о возможной эвакуации, если машина будет мешать проезду других транспортных средств, тогда расходы уже не покажутся незначительными.

○ Нюансы и решение спорных моментов.

Некоторые ситуации становятся настоящим камнем преткновения и вызывают бурные споры между инспекторами ГИБДД и водителями. Нередко шлагбаум поднимается раньше, чем погаснет запрещающий сигнал светофора. Большинство водителей спешат продолжить движение и через несколько метров оказываются остановленными инспекторами, которые инкриминируют им проезд на запрещающий сигнал. В таком случае стоит сослаться на Инструкцию по эксплуатации железнодорожных переездов, по правилам которой при поднятом шлагбауме красный сигнал гореть не должен.

Неполадки в автомобиле, вызывающие его остановку на переезде едва ли не самые опасные. П. 15.5 ПДД подробно описывает поведение водителя и пассажиров автомобиля, застрявшего на рельсах:

  • «При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
  • При имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда.
  • Оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги.
  • При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
  • Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.»

Эти правила продиктованы правилами техники безопасности и защиты жизни водителя и пассажиров. Столкновение с поездом на скорости превратит машину в груду железа, что будет с людьми внутри понятно без разъяснений. Из-за огромной массы подвижной состав имеет очень длинный тормозной путь и остановку нужно начинать как можно раньше. Чем больше пробегут «вестники», тем больше шанса на благополучный исход дела.

Это интересно:  Ст 74 УК РФ: отмена условного осуждения, продление испытательного

При этом проблемы грозят не только водителю, который стоит на переезде, но и тому, кто ехал за ним и оказался уже за светофором. В этой ситуации обратите внимание на вид переезда. Если его ширина менее 7 метров, то можно смело стоять и ждать пока не решится возникшая впереди проблема, благо такие автомобили стараются убрать как максимально быстро. Но если перед вами широкий многорельсовый переезд, то такая вынужденная остановка уже будет нарушением. Обычно инспекторы ограничиваются 1000р. штрафа по ч. 2 ст. 12.10 КоАП, но особе ретивые пробуют лишать прав. Остается только писать о своем несогласии в связи с неправильной квалификацией и обжаловать постановление в суде.

○ Советы юриста: как избежать штрафа.

Если вас задержал инспектор, то в любом случае нужно вести себя спокойно и уверенно. При составлении протокола о проезде на запрещающий сигнал скажите, что не могли остановиться, так как сигнал изменился когда вы были в непосредственной близости, шлагбаум был открыт, запрещающего сигнала не было, а остановиться вы не могли, так как остались бы на переезде, учитывая, что движение задним ходом на нем запрещено. Это основано на п.6.14 ПДД:

  • «Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.»

Если переезд регулируется дежурным и не оборудован другими средствами, скажите, что не поняли его сигнала или он подал их слишком поздно, когда вы уже выехали. Многие переезды уже оборудованы барьерами-автоматами, если вы его пересекли, скажите инспектору, что они автоматически поднимаются при запрете проезда и раз вы их пересекли, то сигнал на светофоре был разрешающим. Вполне возможно на этом разбирательство и кончится.

Если нарушение зафиксировано, а наказание ст. 12.10, ч. 4 ст. 12.15 КоАП справедливо остается только смягчить его, оплатив штраф максимально быстро, со скидкой в 50% по ст. 32.2 КоАП.

Берегись поезда! Железнодорожный переезд – одно из самых опасных мест на дороге. Нарушать правила здесь нельзя. Об этом смотрите сюжет на канале «Первый».

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Вот как скоро изменится штраф за нарушение на железнодорожных путях

Отмена 50% скидки и увеличение штрафа в пять раз за нарушение правил проезда ж/д путей – уже скоро.

В Комитете Государственной думы РФ по государственному строительству рассмотрели законопроект, разработанный Правительством РФ, который, в случае его принятия Госдумой, внесет изменения в статью 12.10 КоАП РФ, предусматривающую административную ответственность за нарушение правил движения транспорта по железнодорожным путям. Так, проект закона предполагает увеличение штрафа за нарушение правил проезда ж/д путей в пять раз, а также отмену возможности оплачивать этот штраф со скидкой в размере 50%.

В настоящий момент законопроект готовится для обсуждения на заседании Госдумы РФ и, скорее всего, в ближайшем будущем будет принят. Особенно если учитывать положительные отзывы на законопроект и положительное заключение Комитета Государственной думы РФ по государственному строительству.

Кстати, напомним, что согласно действующему законодательству если водитель повторно в течение года будет привлечен за нарушение правил движения по ж/д путям по статье 12.10 части 1, то в таком случае ему грозит лишение прав.

То же самое касается и других мелких нарушений перед железнодорожными путями. Например, заезд за шлагбаум и т. п.

Как изменится штраф за нарушение при переезде ж/д путей?

Как мы уже сказали, законопроект предполагает увеличение штрафа в 5 раз. Причем что по первой части статьи 12.10, что по второй.

Вот текст законопроекта:

О внесении изменений в статью 12.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: «Внести в статью 12.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2006, № 18, ст. 1907; 2007, № 26, ст. 3089; 2013, № 30, ст. 4029) следующие изменения:

1) в части 1: абзац первый после слов «а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде» дополнить словами «проезд через нерегулируемый железнодорожный переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина)»; в абзаце втором слова «в размере одной тысячи рублей» заменить словами «в размере пяти тысяч рублей»

2) в абзаце втором части 2 слова «в размере одной тысячи рублей» заменить словами «в размере пяти тысяч рублей»

Почему власти решили поднять штраф за нарушение правил проезда железнодорожных путей?

Многие задаются вопросом, почему наши власти постоянно поднимают размер различных административных штрафов за нарушение ПДД? Конечно, в первую очередь это необходимо в целях административного воздействия, чтобы снизить количество аварий на дорогах России и научить водителей строго соблюдать Правила дорожного движения. Да, конечно, одними штрафами эту проблему не решить. Здесь нужны комплексные меры, в частности совершенствование работы органов ГИБДД, улучшение состояния автодорог в стране, совершенствование дорожных знаков, увеличение качества уровня подготовки в автошколах и т. д.

Увеличение штрафа за нарушение правил проезда железнодорожных путей стало необходимым в связи с нестабильным положением в этой области. Дело в том, что количество нарушений и аварий при проезде ж/д путей остается критичным.

Так, в 2016 году допущено 211 столкновений автотранспортных средств с подвижным составом, из них 56 столкновений с пассажирскими и пригородными поездами. В результате пострадали 108 человек (в том числе локомотивная бригада пассажирского поезда), 31 из которых погибли.

Поэтому законопроект об увеличении штрафа за нарушение правил проезда ж/д путей должен усилить административную ответственность и, естественно, снизить аварийность на железнодорожных переездах.

Можно ли оплатить штраф по статье 12.10 КоАП РФ с 50% скидкой?

Статья написана по материалам сайтов: ria.ru, fedpress.ru, www.mk.ru, topurist.ru, www.1gai.ru.

»


Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector