Функция онлайн-записи клиентов (пациентов, участников конференции, слушателей курсов и т.д.) на сайтах обеспечивает многочисленные преимущества для владельцев бизнеса. Это создаёт удобства клиентской аудитории и персоналу компании, позволяет сэкономить время на рутинные процессы, привлечь новых пользователей услуг. Такая опция полезна на ресурсах разного профиля и тематики.
Существуют различные программные сервисы и приложения, с помощью которых можно интегрировать на сайт форму записи клиентов онлайн. Подробнее о них можно прочитать здесь: https://fasti.me/top-7-prilojenii-dlya-onlain-zapisi-klientov. Рассмотрим наиболее удобные и популярные решения.
Планёрка
Отечественный сервис для сферы услуг. Позволяет управлять расписанием, учётом клиентов и записью. Подходит репетиторам, фрилансерам, небольшим клиникам или студиям, мастерам разного профиля.
Dikidi
Удобная платформа для представителей бьюти-сферы. Подходит небольшим студиям, мастерам-частникам, косметологам, массажистам, парикмахерам, специалистам по маникюру или наращиванию ресниц. Предназначена для ведения расписания, приёма оплаты онлайн, создания портфолио, формирования клиентской базы и продвижения услуг в соцсетях. Интегрируется с Телеграм и ВКонтакте.
YClients
Сервис рассчитан на высокую загрузку и процессы со сложной структурой. Позволяет управлять коммерческим делом системно и централизованно, с вовлечением нескольких команд или администраторов. Используется в сфере услуг и имеет практически неограниченные функциональные возможности: инструменты бизнес-аналитики, CRM-систему, функцию онлайн-записи и многое другое. Интегрируется с популярными мессенджерами и СМС-платформами, а также с финансовыми учреждениями (банками). Подходит крупным аптечным и медицинским сетям, автоцентрам, крупным компаниям в сфере здоровья и красоты с комплексной системой управления и филиалами.
ФАСТИ
Отечественная разработка для объектов малого бизнеса, рассчитанная на упрощение и оптимизацию работы, выстраивание рациональных расписаний, ведение клиентской базы, автоматизацию напоминаний и рабочего графика персонала. Подходит для сферы красоты, психологов и юристов, финансовых консультантов, представителей туристического бизнеса, репетиторов, работников йога-центров и многих других. Обладает логичным и интуитивным интерфейсом, предоставляет возможность проведения индивидуальных, групповых и коллективных встреч онлайн. Интегрируется с Телеграм, Яндекс календарями, платформами Гугл и Apple, а также фитнес-трекерами, имеет функцию автоматических уведомлений и напоминаний. Доступен в мобильной и веб-версии.
Выбор подходящей платформы зависит от уровня и статуса компании, а также индивидуальных потребностей учреждения.